10 и 11 октября в Москве состоялся Форум образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации в сфере культуры и искусств «Региональная палитра».
Мероприятие проводилось с целью обсуждения основных стратегических направлений развития системы среднего профессионального образования и способов решения актуальных задач по подготовке специалистов среднего звена в области культуры и искусств.
В Форуме приняли участие директор Чебоксарского музыкального училища им.Ф.П. Павлова Светлана Владимировна Белоус и заместитель директора по УВР Ольга Евгеньевна Охтерова.
Форум открылся в Большом зале коллегии Минкультуры России пленарным заседанием «Современное образование в сфере культуры и искусств. Ступени мастерства» и продолжился стендовой дискуссией «Образование в сфере искусств: Диалог о настоящем и будущем». В ходе дискуссии подняты вопросы развития творческого профессионального образования, системы трудоустройства выпускников в регионах России, развитие конкурсного движения.
В продолжение программы участники посетили церемонию награждения и концерт лауреатов конкурса "Молодые дарования России" в Рахманиновском зале МГК им. П.И.Чайковского.
11 октября, в рамках мероприятий, в стенах музыкального училища им. Гнесиных прошло секционное заседание по направлению "Музыкальное искусство".
С приветственным словом к руководителям обратилась Президент Российской академии музыки имени Гнесиных, заслуженный деятель искусств РФ, профессор Галина Васильевна Маяровская. В работе секционной площадки приняли участие заместитель директора училища имени Гнесиных Е.А.Бородина, заведующая отделом УВР С.О. Вышегородцева , заслуженный работник культуры РФ З.В.Гуменюк.
В практической части встречи состоялись мастер-классы преподавателей училища. В завершении мероприятий состоялся круглый стол, в котором были подведены итоги двухдневной работы.
Форум "Региональная палитра" позволил интенсивно погрузиться в проблемы функционирования образовательных организаций, определить наиболее острые из них, попытаться найти пути решения и выстроить перспективный план совершенствования системы с учётом специфики реализации образовательных программ в сфере культуры и искусств.
вверх