Центр дополнительного образования реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в области искусств в соответствии с Рекомендациями по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ:
№ | Наименование образовательной программы | Программа | Учебный план | Календарный учебный график |
Элементарный уровень
|
||||
1 |
Основы музыкального исполнительства на инструменте. Народные инструменты
|
подробнее | подробнее | подробнее |
2 |
Основы музыкального исполнительства на инструменте. Духовые инструменты
|
подробнее | подробнее | подробнее |
3 |
Основы музыкального исполнительства на инструменте. Ударные инструменты
|
подробнее | подробнее | подробнее |
4 |
Основы музыкального исполнительства на инструменте. Фортепиано
|
подробнее | подробнее | подробнее |
5 |
Основы музыкального исполнительства на инструменте. Инструменты эстрадного оркестра
|
подробнее | подробнее | подробнее |
6 |
Основы музыкального исполнительства. Cольное пение (академическое, народное, эстрадное)
|
подробнее | подробнее | подробнее |
7 |
Театральное искусство
|
подробнее | подробнее | подробнее |
8 |
Подготовка детей к обучению в Детской школе искусств
|
подробнее | подробнее | подробнее |
9 |
Основы музыкального фольклора. Фольклорный ансамбль
|
подробнее | подробнее | подробнее |
Базовый уровень
|
||||
10 |
Основы музыкального исполнительства на инструменте. Народные инструменты
|
подробнее | подробнее | подробнее |
11 |
Основы музыкального исполнительства на инструменте. Фортепиано
|
подробнее | подробнее | подробнее |
12 |
Основы музыкального исполнительства. Cольное пение (академическое, народное, эстрадное)
|
подробнее | подробнее | подробнее |
Общее эстетическое образование
|
||||
13 |
Основы фольклорного театра / Хореография |
|
|
|
14 |
Ансамблевое музицирование (хоровое) / Хореография |
|
|
|
15 |
Основы театра (кукольный) / Хореография |
|
|
|
16 |
ИЗО |
|
|
|
вверх