Чебоксарское музыкальное
училище имени Ф.П. Павлова
Шупашкарти Ф.П. Павлов
ячĕллĕ музыка училищи
(8352) 45-07-97 (приёмная), (8352) 45-07-10 (вахта), e-mail: muzuch@chebnet.com
Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)


По всем образовательным программам образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Уровень образования – среднее профессиональное образование. Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев, форма обучения – очная. Срок действия государственной аккредитации – 22 октября 2019 года.

 

Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об учебном плане с приложением его копии, об аннотациции к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложении их копий, о календарном учебном графике с приложением его копии


Информация о программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады

Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам).

Образовательная программа представляет собой комплект документов в состав которых входит характеристика профессиональной деятельности выпускников, требования к результатам освоения ППССЗ, ресурсное обеспечение и условия реализации ППССЗ, а также документы, определяющие содержание и организацию учебного процесса:
•   учебный план;
•   календарный учебный график;
•   рабочие программы учебных дисциплин (модулей);
•   рабочие программы учебной и производственной практик;
•   оценочные материалы (фонды оценочных средств);
•   методические материалы (рекомендации по организации самостоятельной работы студентов и учебно-методическое обеспечение по дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям);
•   программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний

Программа подготовки специалистов среднего звена  по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам).

подробнее

 

Описание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)

.

подробнее

Обновление программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам) от 30 июня 2017 года

подробнее

Обновление программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам) от 28 июня 2018 года

подробнее

Обновление программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам) от 31 августа 2019 года

подробнее

 

Учебный план является составной частью образовательной программы и определяет следующие характеристики ППССЗ распределение учебной нагрузки по годам обучения и по семестрам;

•   перечень, последовательность изучения и объемы учебной нагрузки по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам и их составляющим, учебной и производственной практикам;
•   распределение по годам обучения и семестрам форм промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и междисциплинарным курсам;
•   формы государственной итоговой аттестации;
•   объем каникул по годам обучения.

Учебный план 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)

подробнее

 

Описание учебного плана 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)

подробнее

 

Календарный учебный график является составной частью образовательной программы, которая определяет количество недель аудиторных занятий, учебной и производственной практик, промежуточной и итоговой аттестации, продолжительность каникул, а также определяет даты начала и окончания учебных занятий.

Календарный учебный график ППССЗ по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам) 

 

подробнее

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе учебных дисциплин содержит краткую характеристику рабочей программы и отражает цель и задачи учебной дисциплины, количество часов на ее изучение, периодичность и формы промежуточной аттестации.

Аннотации  к рабочим программам учебных дисциплин, модулей, практики

 

подробнее

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена  (по видам)   

 

подробнее

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики

 

подробнее

         Программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.

Программа государственной итоговой аттестации

 

подробнее

Информация о программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов).

Образовательная программа представляет собой комплект документов в состав которых входит характеристика профессиональной деятельности выпускников, требования к результатам освоения ППССЗ, ресурсное обеспечение и условия реализации ППССЗ, а также документы, определяющие содержание и организацию учебного процесса:
•   учебный план;
•   календарный учебный график;
•   рабочие программы учебных дисциплин (модулей);
•   рабочие программы учебной и производственной практик;
•   оценочные материалы (фонды оценочных средств);
•   методические материалы (рекомендации по организации самостоятельной работы студентов и учебно-методическое обеспечение по дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям);
•   программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов).

подробнее

 

Описание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов).

подробнее

 

Обновление  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) от 30 июня 2017 года

подробнее

Обновление  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)  от 28 июня 2018 года

подробнее

Обновление  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)  от 31августа 2019 года

подробнее

Учебный план является составной частью образовательной программы и определяет следующие характеристики ППССЗ:
•   распределение учебной нагрузки по годам обучения и по семестрам;
•   перечень, последовательность изучения и объемы учебной нагрузки по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам и их составляющим, учебной и производственной практикам;
•   распределение по годам обучения и семестрам форм промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и междисциплинарным курсам;
•   формы государственной итоговой аттестации;
•   объем каникул по годам обучения.

Учебный план "фортепиано"      

                                                                                                                                                                                                                                                               

подробнее

Учебный план "оркестровые струнные инструменты"

 

подробнее

Учебный план "оркестровые духовые и ударные инструменты"

 

подробнее

Учебный план  "инструменты народного оркестра"

 

подробнее

Описание учебного плана 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

 

подробнее

Календарный учебный график является составной частью образовательной программы, которая определяет количество недель аудиторных занятий, учебной и производственной практик, промежуточной и итоговой аттестации, продолжительность каникул, а также определяет даты начала и окончания учебных занятий.

Календарный учебный график ППССЗ по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов).                                                                     

 подробнее    

Аннотация к рабочей программе учебных дисциплин содержит краткую характеристику рабочей программы и отражает цель и задачи учебной дисциплины, количество часов на ее изучение, периодичность и формы промежуточной аттестации.

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, модулей, практики                                                                                                                                                                                                              

 

подробнее

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена 

 

подробнее

 

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики "Фортепиано"  

 

Подробнее

 

 

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, модулей, практики             

 

подробнее

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена 

 

подробнее

 

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики "Оркестровые струнные инструменты"

 

Подробнее

 

 

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, модулей, практики             

 

подробнее

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена 

 

подробнее

 

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики "Оркестровые духовые и ударные инструменты"

 

Подробнее

 

 

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, модулей, практики             

 

подробнее

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена 

 

подробнее

 

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики "Инструменты народного оркестра"

 

Подробнее

 

 

Программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний 

Программа государственной итоговой аттестации "Фортепиано"  

 

подробнее

 

Программа государственной итоговой аттестации " Оркестровые струнные инструменты "  

 

подробнее

 

Программа государственной итоговой аттестации " Оркестровые духовые и ударные инструменты "  

 

подробнее

 

Программа государственной итоговой аттестации " Инструменты народного оркестра "  

 

подробнее

 

Информация о программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.04 Вокальное искусство

Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 53.02.04 Вокальное искусство.

Образовательная программа представляет собой комплект документов в состав которых входит характеристика профессиональной деятельности выпускников, требования к результатам освоения ППССЗ, ресурсное обеспечение и условия реализации ППССЗ, а также документы, определяющие содержание и организацию учебного процесса:
•   учебный план;
•   календарный учебный график;
•   рабочие программы учебных дисциплин (модулей);
•   рабочие программы учебной и производственной практик;
•   оценочные материалы (фонды оценочных средств);
•   методические материалы (рекомендации по организации самостоятельной работы студентов и учебно-методическое обеспечение по дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям);
•   программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.04 Вокальное искусство.

 

подробнее

 

Описание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.04 Вокальное искусство

 

подробнее

 

Обновление программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.04 Вокальное искусство от 30 июня 2017 года

 

подробнее

 

Обновление программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.04 Вокальное искусство от 28 июня 2018  года

 

подробнее

 

Обновление программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.04 Вокальное искусство от 31 августа 2019  года

 

подробнее

Учебный план является составной частью образовательной программы и определяет следующие характеристики ППССЗ:
•   распределение учебной нагрузки по годам обучения и по семестрам;
•   перечень, последовательность изучения и объемы учебной нагрузки по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам и их составляющим, учебной и производственной практикам;
•   распределение по годам обучения и семестрам форм промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и междисциплинарным курсам;
•   формы государственной итоговой аттестации;
•   объем каникул по годам обучения.

Учебный план 53.02.04 Вокальное искусство       

 

подробнее

 

Описание учебного плана 53.02.04 Вокальное искусство

 

подробнее

 

Календарный учебный график является составной частью образовательной  программы, которая определяет количество недель аудиторных занятий, учебной и производственной практик, промежуточной и итоговой аттестации, продолжительность каникул, а также определяет даты начала и окончания учебных занятий.

Календарный учебный график ППССЗ по специальности 53.02.04 Вокальное искусство

 

подробнее

 

Аннотация к рабочей программе учебных дисциплин содержит краткую характеристику рабочей программы и отражает цель и задачи учебной дисциплины, количество часов на ее изучение, периодичность и формы промежуточной аттестации.

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, модулей, практики

 

подробнее

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена

 

подробнее

 

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики

 

подробнее

 

Программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.

Программа государственной итоговой аттестации

 

подробнее

 

Прогр 

Информация о программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение

Основная профессиональная образовательная программа – программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение.

Образовательная программа представляет собой комплект документов в состав которых входит характеристика профессиональной деятельности выпускников, требования к результатам освоения ППССЗ, ресурсное обеспечение и условия реализации ППССЗ, а также документы, определяющие содержание и организацию учебного процесса:
•   учебный план;
•   календарный учебный график;
•   рабочие программы учебных дисциплин (модулей);
•   рабочие программы учебной и производственной практик;
•   оценочные материалы (фонды оценочных средств);
•   методические материалы (рекомендации по организации самостоятельной работы студентов и учебно-методическое обеспечение по дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям);
•   программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.
•   распределение учебной нагрузки по годам обучения и по семестрам;

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности  53.02.05 Сольное и хоровое народное пение.                                                               

   

подробнее 

Описание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  53.02.05 Сольное и хоровое народное пение.

 

подробнее

 

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение от 30 июня 2017 года

 

подробнее

 

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности  53.02.05 Сольное и хоровое народное пение от 28 июня 2018 года

подробнее

 

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности  53.02.05 Сольное и хоровое народное пение от 31 августа 2019 года

 

подробнее

Учебный план является составной частью образовательной программы и определяет следующие характеристики ППССЗ:

•   перечень, последовательность изучения и объемы учебной нагрузки по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам и их составляющим, учебной и производственной практикам;
•   распределение по годам обучения и семестрам форм промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и междисциплинарным курсам;
•   формы государственной итоговой аттестации;
•   объем каникул по годам обучения.

Учебный план 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение               

                                                                                                                                                                                                                                                                     

   подробнее    

Описание учебного плана 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение

 

подробнее 

 

Календарный учебный график является составной частью образовательной программы, которая определяет количество недель аудиторных занятий, учебной и производственной практик, промежуточной и итоговой аттестации, продолжительность каникул, а также определяет даты начала и окончания учебных занятий.

 Календарный учебный график ППССЗ по специальности  53.02.05 Сольное и хоровое народное пение                                                                                          

 

подробнее  

 

Аннотация к рабочей программе учебных дисциплин содержит краткую характеристику рабочей программы и отражает цель и задачи учебной дисциплины, количество часов на ее изучение, периодичность и формы промежуточной аттестации.

Аннотации к рабочим  программам учебных дисциплин, модулей, практики 

                                                                                                                                                                                                                                                                        

 подробнее  

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена

 

подробнее

 

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики                               

 

подробнее

 

 

Программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.

 Программа государственной итоговой аттестации                                                                                                                                                                                     

 

подробнее

 

 

Информация о программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.06 Хоровое дирижирование

Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 53.02.06 Хоровое дирижирование.

Образовательная программа представляет собой комплект документов в состав которых входит характеристика профессиональной деятельности выпускников, требования к результатам освоения ППССЗ, ресурсное обеспечение и условия реализации ППССЗ, а также документы, определяющие содержание и организацию учебного процесса:
•   учебный план;
•   календарный учебный график;
•   рабочие программы учебных дисциплин (модулей);
•   рабочие программы учебной и производственной практик;
•   оценочные материалы (фонды оценочных средств);
•   методические материалы (рекомендации по организации самостоятельной работы студентов и учебно-методическое обеспечение по дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям);
•   программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний. 

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности  53.02.06 Хоровое дирижирование.

 

подробнее 

Описание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  53.02.06 Хоровое дирижирование.

 

подробнее

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности  53.02.06 Хоровое дирижирование от 30 июня 2017 года

 

подробнее

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности  53.02.06 Хоровое дирижирование от 28 июня 2018 года

подробнее

 

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности  53.02.06 Хоровое дирижирование от 31 августа  2019 года

 

подробнее

 

Учебный план является составной частью образовательной программы и определяет следующие характеристики ППССЗ:

•   распределение учебной нагрузки по годам обучения и по семестрам;
•   перечень, последовательность изучения и объемы учебной нагрузки по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам и их составляющим, учебной и производственной практикам;
•   распределение по годам обучения и семестрам форм промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и междисциплинарным курсам;
•   формы государственной итоговой аттестации;
•   объем каникул по годам обучения.

Учебный план 53.02.06 Хоровое дирижирование

                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

  подробнее  

Описание учебного плана  53.02.06 Хоровое дирижирование

 

 подробнее

Календарный учебный график является составной частью образовательной программы, которая определяет количество недель аудиторных занятий, учебной и производственной практик, промежуточной и итоговой аттестации, продолжительность каникул, а также определяет даты начала и окончания учебных занятий

Календарный учебный график ППССЗ по специальности 53.02.06 Хоровое дирижирование.                                                                                                                   

 

подробнее

Аннотация к рабочей программе учебных дисциплин содержит краткую характеристику рабочей программы и отражает цель и задачи учебной дисциплины, количество часов на ее изучение, периодичность и формы промежуточной аттестации.

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, модулей, практики                                                                                                                                                                                     

 

подробнее

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена

 

подробнее

 

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики

 

подробнее

 

Программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.

Программа государственной итоговой аттестации                                                                                                                                                                                                                        

 

подробнее

 

Информация о программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.07 Теория музыки

Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 53.02.07 Теория музыки.

Образовательная программа представляет собой комплект документов в состав которых входит характеристика профессиональной деятельности выпускников, требования к результатам освоения ППССЗ, ресурсное обеспечение и условия реализации ППССЗ, а также документы, определяющие содержание и организацию учебного процесса:
•   учебный план;
•   календарный учебный график;
•   рабочие программы учебных дисциплин (модулей);
•   рабочие программы учебной и производственной практик;
•   оценочные материалы (фонды оценочных средств);
•   методические материалы (рекомендации по организации самостоятельной работы студентов и учебно-методическое обеспечение по дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям);
•   программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности  53.02.07 Теория музыки.

 

подробнее 

Описание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  53.02.07 Теория музыки.

 

подробнее

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности 53.02.07 Теория музыки от 30 июня 2017 года

 

подробнее

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности 53.02.07 Теория музыки от 28 июня 2018 года

подробнее

 

Обновление программы подготовки специалистов  среднего звена по специальности 53.02.07 Теория музыки от 31 августа 2019 года

 

подробнее

 

Учебный план является составной частью образовательной программы и определяет следующие характеристики ППССЗ:
•   распределение учебной нагрузки по годам обучения и по семестрам;
•   перечень, последовательность изучения и объемы учебной нагрузки по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам и их составляющим, учебной и производственной практикам;
•   распределение по годам обучения и семестрам форм промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и междисциплинарным курсам;
•   формы государственной итоговой аттестации;
•   объем каникул по годам обучения

Учебный план 53.02.07 Теория музыки 

                                                                                                                                                                                                                                                                                          

подробнее

Описание учебного плана 53.02.07 Теория музыки

 

подробнее

Календарный учебный график является составной частью образовательной программы, которая определяет количество недель аудиторных занятий, учебной и производственной практик, промежуточной и итоговой аттестации, продолжительность каникул, а также определяет даты начала и окончания учебных занятий.

Календарный учебный график ППССЗ по специальности 53.02.07 Теория музыки                                                                                                                                                 

подробнее

 

Аннотация к рабочей программе учебных дисциплин содержит краткую характеристику рабочей программы и отражает цель и задачи учебной дисциплины, количество часов на ее изучение, периодичность и формы промежуточной аттестации.

Аннотации к рабочим  программам учебных дисциплин, модулей, практики 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

подробнее

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные профессиональными программами подготовки специалистов среднего звена

подробнее

 

Рабочие программы учебных дисциплин, модулей, практики                               

 подробнее

 

Программа государственной итоговой аттестации, включающая требования к выпускным квалификационным работам и критерий оценки знаний.

 Программа государственной итоговой аттестации                                                                                                                                                                                                   

подробнее

 

Чебоксарское музыкальное училище им. Ф.П. Павлова также реализует дополнительные образовательные программы:


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

 

2018-2019 учебный год

 

 

подробнее

 

Дополнительные профессиональные программы

2017-2018 учебный год                                           

 

подробнее

2018-2019 учебный год

 

подробнее

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам 


Численность обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена

2018-2019 учебный год

подробнее

 

2019-2020 учебный год

подробнее

 

Численность слушателей по дополнительным профессиональным программам

2017 год

подробнее

 

2018 год

подробнее

 

2019 год

подробнее

 

Численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
2017-2018 учебный год

Подробнее

 

 2018-2019 учебный год 

Подробнее

 

Информация о результатах приема по реализуемым специальностям среднего профессионального образования


Информация о результатах приема на программы подготовки специалистов среднего звена

2016-2017 учебный год

подробнее

 

2017-2018 учебный год

подробнее

 

2018-2019 учебный год

подробнее

 

2019 - 2020 учебный год

подробнее

 

Информация о результатах приема на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

2017 год

подробнее

 

2018 год

подробнее

 

2019 год

подробнее

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления обучающихся


Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена

2016-2017 учебный год

 

подробнее

2017-2018 учебный год

 

подробнее

2018-2019 учебный год

 

подробнее

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

2017-2018 учебный год

Подробнее

 

2018-2019 учебный год

Подробнее

 

Информация о методических и об иных документах, разработанных Чебоксарским музыкальным училищем им. Ф.П. Павлова, для обеспечения  образовательной деятельности


2016 год

1.    Белоус С.В. «Дорогу осилит идущий» (в преддверии 90-летия Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова).  июль-август 2016 № 7-8 (145), музыкально-информационной газеты «Играем с начала. Da capo al fine», г. Москва. 
2.    Григорьева А.М. Из опыта преподавания курса «История мировой культуры» в ЧМУ им. Ф.П. Павлова. Культура и искусство: традиции и современность: сборник статей IV Международной научно-практической конференции (26 февраля 2016г., г. Чебоксары). – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. – С.43-46.
3.    Иванова Н.Г. Актуальные проблемы в преподавании родной литературы в 5 классе в условиях внедрения ФГОС основной школы. Культура и искусство: традиции и современность: сборник статей IV Международной научно-практической конференции (26 февраля 2016г., г. Чебоксары). – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. – С.94-99.
4.    Киселёва Г.В., Кузнецов А.М. Учебное пособие для художественных руководителей и дирижеров учебных оркестров русских народных инструментов «Романсы и Песни из репертуара Светланы Белоус, заслуженного работника культуры Республики Марий Эл. Партитуры для оркестра русских народных инструментов. Чебоксары-Йошкар-Ола, ноябрь 2016 г. 94 с.
5.    Киселёва Г.В. Методическая разработка «Обзор современных изданий по работе с цифровым звуком для педагогических работников учреждений дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций», проект «ИнфоУрок». Свидетельство о публикации № ДБ-267182. Сайт Infourok.ru.
6.    Киселёва Г.В. Методическая разработка «Нормативно-правовые законодательные акты в области образования, вступающие в силу с 1 сентября 2013 года», доклад. Проект «ИнфоУрок». Свидетельство о публикации № ДБ-267142. Сайт Infourok.ru.
7.    Киселева Г.В. Методическая разработка «презентация к докладу Нормативно-правовые законодательные акты в области образования, вступающие в силу с 1 сентября 2013 года» проект «ИнфоУрок». Сайт Infourok.ru. Свидетельство о публикации № ДБ-269829.
8.    Киселёва Г.В. Методическая разработка «Презентация. Обзор изданий по обработке звука и видео» проект «ИнфоУрок». Свидетельство о публикации № ДБ-269849.  Сайт Infourok.ru.
9.    Киселева Г.В. Методическая разработка «Преимущества электронных средств обучения над традиционными средствами».  Сайт Infourok.ru. 2016.10.18 Свидетельство о публикации № - ДБ-269851.
10.    Киселева Г.В., Арисова А.А. «Анализ прогрессивных гитарных школ 18-20 веков в аспекте проблематики звукоизвлечения»: Сборник статей лауреатов XVIII Межрегиональной конференции-фестиваля научного творчества учащейся молодежи «Юность Большой Волги» (26 мая 2016г., г.Чебоксары). РИНЦ / ISBN 978-5-7677-2275-4; УДК Я431 (2Рос.Чув)31; ББК 37(082) (470.344).  
11.    Киселева Г.В. Дополнительная предпрофессиональная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Народные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
12.    Киселева Г.В. Дополнительная предпрофессиональная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
13.    Киселева Г.В. Дополнительная предпрофессиональная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты». Срок обучения 8 лет и с дополнительным годом обучения (6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
14.    Киселева Г.В. Дополнительная предпрофессиональная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты». Срок обучения 8 лет и с дополнительным годом обучения (9 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
15.    Киселева Г.В. Дополнительная предпрофессиональная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Фортепиано». Срок обучения 8 лет и с дополнительным годом обучения (9 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
16.    Киселева Г.В. Дополнительная предпрофессиональная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Хоровое пение». Срок обучения 8 лет и с дополнительным годом обучения (9 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
17.    Киселева Г.В. (составитель) Программа по учебному предмету В.05.УП.05. «Дополнительный инструмент. Гитара» дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Народные инструменты». Срок обучения 2 года. Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
18.    Киселева Г.В., Жаднов С.В. (составители) Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01. «Специальность. Балалайка»: дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Народные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01сентября 2016 г.
19.    Киселева Г.В. (составитель) Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01. «Специальность. Домра»: дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Народные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
20.    Киселева Г.В. (составитель) Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01. «Специальность. Гитара»: дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Народные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
21.    Киселева Г.В., Баранов, С.А., Белянкин А.Н., Шелепов В.И. (составители).  Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01. «Специальность. Аккордеон»: дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Народные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). 2016 г. Утверждена приказом директора № 616 от 01 сентября 2016 г.
22.    Киселева Г.В., Баранов, С.А., Белянкин А.Н., Шелепов В.И. (составители). Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01. «Специальность. Баян»: дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Народные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01 сентября 2016 г.
23.    Киселева Г.В., Гараев Нз. Ш., Гараев Нл.Ш. (составители). Программа по учебному предмету ПО.01.УП.02, В.02.УП.02. «Ансамбль» (аккордеон, балалайка, баян, гитара, гусли, домра): дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01сентября 2016 г.
24.    Киселева Г.В., Никитина И.В. (составители). Примерная программа по учебному предмету В.03.УП.03,   ПО.01.УП.03,    В.02.УП.02 «Фортепиано» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и  дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01сентября 2016 г.
25.    Киселева Г.В. (составитель) Программа учебного предмета ПО.02.УП.02. «Слушание музыки» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства: «Фортепиано» (срок обучения 8 / 9 лет), «Струнные инструменты» (срок обучения 8/9 лет), «Духовые и ударные инструменты» (срок обучения 8 /9 лет), «Народные инструменты» (срок обучения 8 /9). Утверждена приказом директора № 616 от 01 сентября 2016 г.
26.    Киселева Г.В., Макарова С.И., Шелепова А.Н. (составители). Программа учебного предмета ПО.02.УП.03. «Музыкальная литература» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано» (срок обучения 8 /9 лет), «Струнные инструменты» (срок обучения 8/9 лет), «Духовые и ударные инструменты» (срок обучения 8/9 лет и 5/6 лет), «Народные инструменты» (срок обучения 8/9 лет и 5/6 лет), «Хоровое пение» (срок обучения 8 лет). Утверждена приказом директора № 616 от 01 сентября 2016 г.
27.    Киселева Г.В., Салихов А.Р., Ершова Л.Л. (составители). Программа учебного предмета ПО.02. УП.01. «Сольфеджио» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства: «Фортепиано», «Струнные инструменты», (срок обучения 8 / 9 лет), «Духовые и ударные инструменты» (срок обучения 8 /9 лет, 5 / 6 лет). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
28.    Киселева Г.В., Сакмарова Г.В. (составители). Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01. «Специальность. Виолончель»: дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Струнные инструменты». Срок обучения 8/5 лет и с дополнительным годом обучения (9/6 класс). Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
29.    Киселева Г.В., Ершова Л.Л. (составители). Программа учебного предмета ПО. 02.УП.01. «Сольфеджио» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано». Срок обучения 8 / 9 лет. Утверждена приказом директора № 616 от 01.сентября 2016 г.
30.    Макарова С.И. Союз композиторов Чувашской Республики в XXI веке и проблемы подготовки национальных композиторских кадров в Чувашии. Культура и искусство: традиции и современность: сборник статей IV Международной научно-практической конференции (26 февраля 2016г., г. Чебоксары). – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. – С.127-133.
31.    Ткаленко С.Б. «Дон Жуан» Моцарта: традиционные и нетрадиционные аспекты методики изучения оперы. Культура и искусство: традиции и современность: сборник статей IV Международной научно-практической конференции (26 февраля 2016г., г. Чебоксары). – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 208-210.
32.    Хазанзун М.З., Казакова В.П. Отзвук звонких струн скрипичных. Захар Шапиро. Библиографический очерк и воспоминания. Чебоксары, 2016. 102 с.
33.    Шаржанова Л.Ф. Методическая разработка по дисциплине «Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики. Чебоксары, 2016. 20 с.

 

2017 год

1.    Антоненко Т.В. Дирижёр Владимир Михайлов (1946-2006). Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 12-13.
2.    Антоненко Т.В., Василенко О.В. Социализирующее влияние хорового искусства на развитие эстетического вкуса в хоровом класссе. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  163 с. – С. 13-17.
3.    Аршинова Т.К. О роли транспонирования в курсе фортепиано для студентов разных специальностей. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017гг. Чебоксары, 2017. –  163 с.
4.    Бородай С.А. Вопросы организации профессионально-прикладной физической подготовки студентов музыкального училища с учетом индивидуальных особенностей. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 123-125.
5.    Васильева Е.А. Пальчиковые игры на начальном этапе обучения игре на классической гитаре. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017гг. Чебоксары, 2017. –  С. 116-119.
6.    Винокурова Т.Б. Стилистические особенности хоровых произведений Родиона Щедрина (из опыта работы). Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017гг. Чебоксары, 2017. –  С. 84-87.
7.    Винокурова Т.Б. Методическая разработка «Значение ауфтакта в дирижировании и их разновидность». Чебоксары. 22 с.
8.    Галян В.В. Об особенностях средств выразительности в фортепианных произведениях чувашских композиторов. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 66-68.
9.    Григорьева А.М. Памяти Бориса Тищенко. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 20-38.
10.     Григорьева А.М. Ответ уважаемому коллеге. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 39-48.
11.    Гудзь Н.В. Некоторые вопросы развития технических навыков дирижёров-хоровиков в классе фортепиано. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017гг. Чебоксары, 2017. –  С. 81-83.
12.    Евлампьева Т.А. Проблема развития самостоятельности ученика в фортепианном классе. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 68-72.
13.    Иванова А.З. Роль педагога в формировании студента как личности. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 99-101.
14.    Иванова Н.Г. Образ Петербургского храма в русской литературе XIX-XX веков. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 36-39.
15.    Киселева Г.В., Меликян Я.К. Индивидуальный урок – основная форма учебно-воспитательной работы в инструментальном классе. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 136-145.
16.    Киселева Г.В., Ильденеев А.Н. Репертуар для формирования базовых игровых навыков гитариста на начальном этапе обучения. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 145-154.
17.    Киселева Г.В., Варламов П. Е. Концептуальные основы педагогической деятельности Александра Михайловича Иванова-Крамского для становления профессиональной гитарной школы в России. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 154-160.
18.    Киселёва Г.В., Гаврилова Т.Ю. Семиструнное направление и становление гитарной исполнительской школы в России. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. – 125-136 с. 
19.    Киселёва Г.В. Методическая разработка «Характеристика основных дидактических принципов, коротко о важном в педагогике». Сайт infourok.ru. Свидетельство о публикации №-ДБ- 431952.
20.    Киселёва Г.В. Методическая разработка «По итогам I Межрегиональной студенческой научно-практической конференции «Современное музыкальное образование: традиции и инновации. Сайт ИнфоУрок. Свидетельство о публикации № ДБ-388411.
21.    Киселёва Г.В. Методическая разработка «Исполнительское искусство на русских народных инструментах в годы Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов: репертуарный аспект». Сайт ИнфоУрок. Свидетельство о публикации № ДБ-430656.
22.    Киселёва Г.В. Методическая разработка «Репертуар для формирования базовых игровых движений и исполнительских навыков гитариста на начальном этапе обучения». Сайт ИнфоУрок. Свидетельство о публикации № ДБ-432057.
23.    Киселева Г.В. Методическая разработка «Семиструнное направление в становлении гитарной исполнительской школы России». Сайт ИнфоУрок. Свидетельство о публикации № ДБ-432044. 
24.    Киселева Г.В. Полнотекстовые электронные библиотеки для педагогической деятельности: общая характеристика. Дидактический материал. Сайт ИнфоУрок. Свидетельство о публикации № ДБ-562932.
25.    Киселева Г.В. Методическая разработка «Полнотекстовые электронные библиотеки для педагогической деятельности: общая характеристика». Сайт ИнфоУрок. Свидетельство о публикации № ДБ-562929.
26.    Киселева Г.В. Методическая разработка «Электронные библиотеки и их роль в профессиональной деятельности преподавателя», статья. Свидетельство № ДБ-562959 о публикации на сайте infourok.ru.
27.    Киселева Г.В. Методическая разработка «Электронные библиотеки и их роль в профессиональной деятельности преподавателя. Музыкальные ресурсы. Часть 2» Презентация к докладу. Свидетельство № ДБ-562963 о публикации на сайте infourok.ru.
28.    Киселева Г.В. Методическая разработка «Индивидуальный урок в инструментальном классе». Свидетельство № ДБ-563043 о публикации на сайте infourok.ru.
29.    Киселева Г.В. руководитель научной работы «Становление жанра сонаты: сборник материалов II Международной студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука: современные реалии». ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» г. Чебоксары. ISBN 978-5-9500768-6-2. Свидетельство № 464068.2 (2017.09.07).
30.    Королёва Е.А.  Методический и исполнительский анализ цикла пьес для фортепиано Анисима Асламаса «В родной деревне». Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 77-78.
31.    Макарова С.И. Мефодий Денисов – по страницам памяти. Макарова С.И. Александр Васильев: диалоги с мастером и о мастере».  (Композитор Александр Васильев: сборник статей и материалов/сост., науч. ред. Л.И. Бушуева – Чебоксары: ЧГИГН, 2017, – 316с., 24 с ил.).
32.    Макарова С.И. Поиски новых путей (опера Александра Васильева «Чакка». (Композитор Александр Васильев: сборник статей и материалов/сост., науч. ред. Л.И. Бушуева – Чебоксары: ЧГИГН, 2017, – 316 с., 24 с ил.).
33.    Макарова С.И. Симфоническое творчество Александра Васильева. (Композитор Александр Васильев: сборник статей и материалов/сост., науч. ред. Л.И. Бушуева – Чебоксары: ЧГИГН, 2017, – 316с., 24 с ил.).
34.    Мельник В.Д. Опыт работы методического объединения «Фортепиано». Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017гг. Чебоксары, 2017. –  С. 17-20.
35.    Мишина О.Г. Преемственность музыкальных традиций в школе им. И.Я. Яковлева. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 88-90.
36.    Никитина И.В. О профессиональном стандарте преподавателя. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017гг. Чебоксары, 2017. –  С. 79-81.
37.    Осипова Л.В. «Поэма Александра Васильева «Тухья мерчене таканче», (Композитор Александр Васильев: сборник статей и материалов/сост., науч. ред. Л.И. Бушуева – Чебоксары: ЧГИГН, 2017, – 316с., 24 с ил.).
38.    Петухова Л.В. О проблемах развития музыкального фольклора (из опыта работы). Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 119-123.
39.    Петухова Л.В. Музыкально-стилевые особенности народных песен Яльчикского района Чувашской Республики // История, теория и практика фольклора: сборник научных статей по материалам V Всероссийских научных чтений памяти Л.Л. Христиансена: / Науч. ред. Ярешко А.С., ред. – сост. Михайлова А.А. г. Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2017. – 220-232.
40.    Петухова Л.В. ЮРӐ как основной вид музыкального творчества чувашей // Этническая культура в современном мире: материалы III Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции / Под ред. Баскаковой Н.И. /. Чебоксары: Новое Время, 2017. 27-33 с.
41.    Пуклакова Г. Н. Проблемы исправления голосообразования (из опыта работы). Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 115-116.
42.    Репкина Г.Ю. Формирование чувства ритма у учащихся, обучающихся игре на фортепиано. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 72-74.
43.    Салихов А.Р. Александр Васильев в контексте музыкальной стилистики XX века (из опыта анализа цикла «Одиннадцать пьес для фортепиано»), (Композитор Александр Васильев: сборник статей и материалов/сост., науч. ред. Л.И. Бушуева –Чебоксары: ЧГИГН, 2017, – 316с., 24 с ил.)
44.    Салюков Г.В., Петухова Л.В. Народные певческие стили. Учебно-методическое пособие для студентов направление подготовки «Искусство народного пения», Чебоксары: ЧГИКИ, 2017. 48 с.
45.    Сысоева И.Ю. Сравнение оперного и романсового аккомпанементов. Методическая разработка. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017гг. Чебоксары, 2017. –  С. 58-64.
46.    Хазанзун М.З. Ансамблевая игра как форма общения (коммуникативные аспекты ансамблевого исполнения разных специальностей). Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 51-56.
47.    Чекушкина И.Г. Специфика методики преподавания курса фортепиано для студентов разных специальностей. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 74-77.
48.    Шаржанова Л.Ф. Роль педагогической практики учащегося на ДХО. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 90-92.
49.    Шарыкина О.Н. Фортепианная музыка М.И. Глинки. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 56-58.
50.    Юнисов А.А. Композиторское начало в хоровой аранжировке. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 87-88.
51.    Юнисова Ю.И. Взаимосвязь музыки и литературы в пении. Павловский вестник Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова. №1. Материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров и студенческих конференций в 2016-2017 гг. Чебоксары, 2017. –  С. 109-111.
52.    Юнисов А.А. Асхат Юнисов. Хоровые аранжировки, ноты. Чебоксары – 2017, 80 с.
53.    Лаврентьева С.Г., Яковлева И.Ф. Эпир пурёнатпёр эн.ш х.рринче-Чебоксары, 2017. – 98 с., ил., нот.

 

2018 год

1.    Антоненко Т.В. И. Стравинский в исполнительском искусстве XXI века» (к 135-летию выдающегося композитора). В печати ЧГИКИ.
2.    Андреева Р.Р. О значении самостоятельной работы студента-вокалиста. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 143-146.
3.    Баранов С.А. Психологическое исследование структуры музыкальной памяти баянистов. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 127-133.
4.    Белянкин А.Н. Баян – душа России. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 3-15.
5.    Винокурова Т.Б. Особенности работы с вокальным ансамблем. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp», – С. 27-30.
6.    Винокурова Т.Б. Народная песня – источник творчества чувашского композитора Фёдора Павловича Павлова. Актуальные вопросы музыкальной педагогики и исполнительства: материалы всероссийских научно-практических конференций в 2017 г. Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp», 2018. – С. 4-7.
7.    Винокурова Т.Б. Методика вокально-хоровой исполнительской культуры в России.
8.    Григорьева АМ. «Моя Альма-матер». Воспоминания о юности. Учителя. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 30-47.
9.    Гудзь Н.В. Задачи курса фортепиано на дирижерско-хоровом отделении. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 47-52.
10.    Данилова Н.Н. Образ Татьяны в опере «Евгений Онегин» П.И. Чайковского, стилистические и исполнительские проблемы. Совершенствование профессиональной подготовки специалиста сферы культуры и искусства, посвященной 125-летию Ф.П. Павлова, 125-летию С.М. Максимова, 100-летию В.А. Ходяшева» / под ред. Л.И. Бушуевой/ БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии. – Чебоксары: Плакат, 2018, С. 144-147.
11.    Евлампьева Т.А. Особенности стиля и исполнительские задачи фортепианного цикла 11 пьес А. Васильева. Межсетевое издание «Солнечный свет». 
12.    Евлампьева Т.А. Особенности стиля. Всероссийская конференция «Профессиональное мастерство», г. Москва.
13.    Киселёва Г.В. Авторская разработка «Учебные планы Детской школы искусств Чебоксарского музыкального училищ». Образовательный портал «Знанио». Авторское свидетельство о публикации № М-159005.
14.    Киселева Г.В. Авторская разработка «Годовая циклограмма деятельности заведующего детской школы искусств». Образовательный портал «Знанио». Авторское свидетельство о публикации № М-159027.
15.    Киселёва Г.В. Концептуальные основы музыкально-педагогической деятельности А.М. Иванова-Крамского. Образовательные СМИ «Продленка.org», портала «Продленка».
16.    Киселева Г.В. Авторская разработка «Книга направлений работы преподавателя Детской школы искусств». Образовательный портал «Знанио». Авторское свидетельство о публикации № М-158999.
17.    Киселева Г.В. Диплом ЭП № 4291 за отличное руководство и публикацию работы П. Варламова «Концептуальные основы музыкально-педагогической деятельности А.М. Иванова-Крамского». Администрация образовательного портала «Продленка».
18.    Киселева Г.В., Варламов Павел 3 курс. «Концептуальные основы музыкально-педагогической деятельности А.М. Иванова-Крамского». Свидетельство о публикации работы учащегося в образовательные СМИ «Продленка.org» портала «Продленка».
19.    Киселёва Г.В. Авторская разработка «Научно-практическая конференция в музыкальном училище». Образовательный портал «Знанио». Авторское свидетельство о публикации № М-159027.
20.    Коломийцева Г.Б. Произведения малой формы чувашских композиторов М. Алексеева «8 прелюдий» и А. Васильева «11 прелюдий». Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 133-142.
21.    Королева Е.А. Основные проблемы в классе общего фортепиано учащихся дирижерско-хорового отделения в первый год обучения в музыкальном училище и работа над их преодолением. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 52-57.
22.    Мельник В.Д. Работа над крупной формой. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 61-72.
23.    Мельник В.Д. Подбор по слуху на уроках по общему фортепиано. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 67-15.
24.    Мельник В.Д. Приобретение навыков аккомпанирования на начальном этапе обучения на фортепиано. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 72-79.
25.    Михайлова Г.И. Еше раз о способностях, одаренности и таланте. Актуальные вопросы музыкальной педагогики и исполнительства: материалы всероссийских научно-практических конференций в 2017 г. Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp», 2018. – С. 71-75.
26.    Никитина И.В. Авторская разработка «Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями». Образовательный портал «Знанио».
27.    Петухова Л.В. Календарно-обрядовые песни Ядринского района Чувашской Республики. Сохранение и развитие традиций отечественной хоровой культуры: сб. науч. Тр./под ред. Г.Н. Петрова; БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии. –Чебоксары: Плакат, 2018, С. 158-163.
28.    Петухова Л.В. Народно-певческие традиции чувашей в исполнительской практике фольклорного отделения музыкального училища. Традиционная музыка народов Поволжья и Приуралья: сб.ст. / Каз. гос. консерватория. – Казань, 2018. – С. 46-49.
29.    Петухова Л.В. Сурхури, Кӗркури! Чувашские календарные песни: хрестоматия. Вып 1. сост. Л.В. Петухова, Г.В. Салюков, И.Ф. Яковлева; науч. ред. М.Г. Кондратьев. Рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp» г. Чебоксары. Нотное издание осуществлено на средства гранта Главы Чувашской Республики для поддержки инновационного проекта в сфере культуры и искусства. Чебоксары, 2018. – 532 с.: ил.
30.    Повелайтес Н.Г., Осипова М.С., Гаврилова А.А.  Творчество Сергея Есенина в культуре русского романса. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 97-102.
31.    Повелайтес Н.Г., Андреева Е.С. Диалекты Поволжья в русской литературе и фольклористике. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 16-21.
32.    Повелайтес Н.Г., Бурмистрова А.А. Использование в повседневной речи крылатых выражений и фразеологизмов из фильмов. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp», – С. 21-27.
33.    Повелайтес Н.Г., Платонова С.А., Аль-Балауи Л.Б. Диалектные особенности южного наречия в фольклоре и литературе центрального федерального округа. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 102-108.
34.    Повелайтес Н.Г. Триединство лирики С.А. Клычкова: труд, слово, природа. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 108-119.
35.    Повелайтес Н.Г. Герои произведений В.М. Шукшина (по рассказам «Чудик» и «Микроскоп»). Сетевое издание «Литературно-образовательный портал для детей, молодежи и педагогов «Литобраз» (ЭЛ№ФС77-5993) авторский материал в рубрике «Русский язык и литература».
36.    Салихов А.Р. Некоторые черты музыкального языка Г. Воробьева. БНУ «ЧГИГН». В печати.
37.    Ткаленко С.Б. Пьесы из сюиты «Волшебный кристалл времени» Краски музыки: сборнике произведений для детей и юношества/соавторы А.Л. Агакова, В.Ю. Арестова, Л.И. Бушуева, О.В. Лнсовая; БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии. –Чебоксары: Плакат, 2018. 119 с.
38.    Ткаленко С.Б. Элегичность в русской музыке»: к вопросу о национально-характерном. БНУ «ЧГИГН». В печати.
39.    Хазанзун М.З. Роль концертмейстера в современном музыкальном пространстве. БНУ «ЧГИГН». В печати.
40.    Юнисов А.А. Концертный репертуар хора Чебоксарского музыкального училища имени Федора Павловича Павлова. Чебоксары – Ноты. ООО «Своя типография», Чебоксары, 2018 г. – 52 с.
41.    Яковлева И.Ф. Земледельческие календарные обряды верховых чувашей. Музыка: искусство-наука-практика: материалы всероссийских научно-практических конференций, проходивших в рамках конкурсов, смотров, курсов повышения квалификации в 2018 г., Чебоксары: рекламно-полиграфическая компания «SD-Comp». – С. 120-126.

ОТЧЕТЫ Государственное задание

Государственное задание на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов

Подробнее

 

Отчет о выполнении государственного задания за 2019 год

Подробнее

Государственное задание на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

Подробнее

 

Отчет о выполнении государственного задания за 2018 год

Подробнее

 

Государственное задание на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов

Подробнее

 

Отчет о выполнении государственного задания за 2017 год

Подробнее

 

Государственное задание на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов

Подробнее

 

Отчет о выполнении государственного задания за 2016 год

Подробнее

 

Государственная итоговая аттестация

Отчет о проведении Государственной итоговой аттестации выпускников 2016 года

подробнее

 

Отчет о проведении Государственной итоговой аттестации выпускников 2017 года

подробнее

 

Отчет о проведении Государственной итоговой аттестации выпускников 2018 года

подробнее

 

Отчет о проведении Государственной итоговой аттестации выпускников 2019 года

подробнее

 

 

2019
Чебоксарское музыкальное училище имени Ф.П. Павлова


Яндекс.Метрика


вверх